Мои правила игры по сети в Героев 3

 

Общие правила для WOG, TE, SOD

Эти правила не высосаны из пальца и не взяты с потолка (как большинство глупых правил на других сайтах), они получены мной в результате моего 9-летнего опыта игры в Героев.

В моих правилах Вы не найдёте массового идиотизма по поводу Дипломатии, Логистики, Некромансии, Грааля, Фениксов и Магических элементалей и т.д. и т. п.. Потому что я не усложняю жизнь себе и другим. Правила - только самые необходимые.

 

Главные правила, которых я придерживаюсь:

1) Нельзя атаковать в первый день недели

2) Не использовать Армаггедон и Меч Армаггедона, а также сборные артефакты

3) Нельзя строить Грааль в городе Элементалей, за исключением случаев в WOGe и TE, когда спец. скриптом отключено изучение всех заклинаний полсе постройки Грааль в городе Элементалей.

4) Ничейная ситуация в битве

Неправильное правило с др. сайтов:

Иногда в битве складывается ничейная ситуация - например один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. В такой ситуации напавший игрок должен выйти из битвы - или сбежать или сдаться за деньги. Пример: ты на меня напал с 100 големов в одном отряде а у меня 1 призрачный дракон - я буду от тебя летать и ты не сможешь меня догнать, поэтому несмотря на то что твоя армия сильнее, ты должен отступить.

Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.  

Моё правильное правило

Иногда в битве складывается ничейная ситуация - например один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. Пример: ты на меня напал с 100 големов в одном отряде а у меня 1 призрачный дракон или титан - я буду от тебя летать или убегать и стрелять и ты не сможешь меня догнать.

Когда закончится мана у игрока с драконом или титаном и будут разрушены все стреляющие башни города, и когда у Титанов закончатся выстрелы, СЛАБАЯ АРМИЯ ОБЯЗАНА АТАКОВАТЬ СИЛЬНУЮ И ПРОИГРАТЬ !!

А иначе как штурмовать замки с одним драконом или титаном ?

 

 

Общие правила честности

Сохраненные игры и карта
Запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры, за исключением в ситуациях с обоюдным согласием игроков

Не тормозить !! ;))  и не тормозить игру
Если время хода не ограничено, не рекомендуется слишком долго ходить. Во время игры запрещается: заниматься посторонними делами, спать, уходить куда-либо (кроме как на кухню за ГОТОВОЙ едой или в туалет).

Без читов
Подробности: Запрещено использовать читкоды и программы предоставляющие преимущества одному игроку

 

Рестарт

Производится рестарт в случае (рестарт возможен до 5-го дня первой недели), если:

- стартовый герой дается не 1-го уровня

- стартовая деревня

- больше одного стартового города

- отсутствие лесопилки или каменоломни в радиусе трех дней пути от стартового замка, а также блокировка проходов к ним монстров 3-го и выше уровня или стрелков 2-го и выше уровней. Такое бывает очень часто, поэтому это правило можно искючить.

- игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе, если на карте мало монстров и они очень слабые. Такое бывает очень часто, поэтому это правило можно искючить.

 

Разрывы связи:

В случае дисконнекта (насколько это возможно в сложившейся ситуации):

игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва;

если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)  

 

Глюки:

Если по ходу игры Вы обнаружили глюк, то обязаны немедленно сообщить об этом сопернику.

Далее, совместно с соперником, Вы должны решить - продолжать игру с этим глюком или нет.

Если при обнаружении глюка Вы немедленно не сообщили о нем сопернику и проиграли игру - то считается, что Вы были согласны продолжать игру с этим глюком.

 

 

Дополнительные правила и патчи, чтобы не тормозить игру

 = Дополнения WOG: специальный патч не позволяет догонять удирающих монстров. Они просто исчезают, если чуствуют себя слабыми

 = Желательная опция WOG: Атаки воров. Не позволяют разгуляться героям без армий - соответственно время хода намного короче.

 = Можно ограничить максимальное количество героев, допустим 5 (договоримся)

 

 

Правила для игроков разной силы (по договорённости)

Более слабый игрок имеет право потребовать создание новой игры, если в городе нету монстрятника второго уросня.

Более слабый игрок имеет право выбирать город и героя, в том числе героев с заклинаниями четвёртогоуровня с цепной молнией, метеоритным ливнем и молнией (по-доворённости с др. игроками).

Более сильный игрок играет случайным городом и случайным героем или более слабый игрок выбирает наиболее слабых город и героя для более сильного игрока.

 

 

Все правила, которые я знал, я перечислил. Остальные я не признаю !

 

Правила игры других сайтов

Предлагайте свои ссылки !

heroesland.ucoz.ru - Правила Турниров

forum.heroesworld.ru - Обсуждение правил онлайна

randommaps.narod.ru - Правила

forum.heroes.by - Правила

Правила "Геройской Лиги" - хорошо подходят для игры через Интернет.

Правила Хаос-Лиги - хорошо подходят для клубных турниров.

Клубный Турнир в Санкт-Петербурге (отчет, карты, правила)

 

Правила и темплейты генерации случайных карт

Случайная карта бывает двух типов

~ действительно случайная и

~ карта, на которой количество и расположение объектов в целом предусмотрено (для проведения турниров).

Тут - ссылки на "закономерные" случайные карты:

Шаблоны генератора случайных карт - Сайт, посвещенный принципам работы генератора карт (MaximusX)

Чтение шаблонов - Анализ работы генератора на примере шаблона 8мм6 (Wic)