Сравнение монстров, героев, городов

 

Если начинать игру, то интереснее всего играть на случайной карте случайным городом и случайным героем !

Но если у тебя есть выбор: отстроить один город из нескольких - тогда выбор какой город сильнее весьма актуален, так как часто нельзя построить монстрятники высшего уровня до монстрятников нижнего.

 

В Героях-3 НИКОГДА не было равенства городов. Это - FUCKт !

1) Взять хотя бы логова монстров в стартововм городе - там есть логова первого ИЛИ первого и второго уровня.

2) Дальше - количество халявных кучек ресурсов и количество шахт. У одного по две шахты каждого ресурса, у другого - только лесопилка и яма с рудой, и то к ним надо пробиваться с боем.

3) Я не говорю уже про героев. У одних метеоритный ливень, у других - даже нету магической книжки.

4) Цена монстров часто НЕчестная: Понятно, что Античные Бегемоты (Древние Чудища) стоят всего 3.000, хотя аналогичные юниты стоят 4.000-5.000. И так далее.

Вывод: Есть сильные и слабые стороны у городов, есть дисбалланс в силе и цене монстров, не говоря уже о разнице в пользе от разных героев. И от этого дисбалланса полностью НЕ избавиться (если самому не переписать движок).

Например, разработчики TE пытались добиться отсутствия неравенства в игре. Но стала ли от этого игра интересней ? Конечно, нет. TE, по сути, это обрезанный SOD !

 

Что мы ищем: личную выгоду или абсолютное равенство ?

Для атеиста важно понять, какая религия самая НЕправильная ;)

Для «героя» с опытом, который обычно играет на случайных картах со случайным городом, почему-то очень важен вопрос: какой город Третьих Героев сильнее ?

 

Поэтому стоит всего два вопроса на повестке дня:

1) Разработчикам: какие дисбалансы отрегулировать (скомпенсировать) ?

2) Игрокам: Каким городом лучше начинать игру, при условии, что:

~ количество шахт и ресурсов НЕизвестно,

~ начальный герой — случайный,

~ количество монстров первого уровня на карте, которых можно превратить в скелетов, НЕизвестно ?

Заметьте, вопрос так не ставится: «Какой город сильнее при полной постройке всех зданий ?», потому что хронически не хватает денег и ресурсов, особенно для монстрятников 7-го улучшенного уровня.

Вопрос: «Каким героем играть ?» - НЕкорректен, так как сила героев с метеоритным ливнем или с цепной молнией, а также с молитвой, очевидна. Понятно, что «некрофилы» любят лорд-вампиров и орды скелетов. Как вариант,хорошо играть Твердыней и Сефинрот ;)) А ещё лучше - некромантом за город элементалей - самый-самый сильный вариант, только получается редко.

 

Разработчикам WOG и TE: какие дисбалансы отрегулировать (скомпенсировать) ?

[ИНФОРМАЦИЯ] - Баги в Heroes 3

[ОБСУЖДЕНИЕ] Изменение Героев 3

Heroes III хочу на высоких разрешениях!!

[ВОПРОС] Сопряжение читерский замок

 

Игрокам: Каким городом лучше начинать игру ?

forum.df2.ru:

Баланс городов, в частности, Некрополя

Голосование: Самый плохой город (дисбаланс, слабый)

Любимый набор навыков героя

Усилим ИНФЕРНО

Мифы о балансе, Что такое баланс, где там правда

forum.heroesworld.ru

Опрос: Какую магию вы предпочитаете?

Самое сильное существо 8 уровня

[ОБСУЖДЕНИЕ] - Юниты в Heroes 3

 

Моя версия силы городов
(при случайном герое и НЕизвестной карте)
для Меча Армаггедона

Предположения:

1) вначале игры надо иметь стреляющих монстров 1-3 уровня, а в конце игры - летающих монстров 6-7 уровня.

2) Циклопы - редкий монстр,

3) сила некромансии НЕучитывается (типа везде сильные монстры НЕ первого уровня, из которых НЕвозможно сделать много скелетов)

4) главное - начальные наступательные свойства городов. Сила улучшенных юнитов 7-го уровня НЕ учитывается (предполагается, что война закончится гораздо раньше). Учитывается только магическая сила магов при маленьких армиях.

5) условно оборонительными монстрами будем считать стреляющих и безответно атакующих, наступательными - летающих и пехоту со скоростью 7 и больше

6) Ресурсоёмкие города априори хуже НЕресурсоёмких и СРЕДНЕресурсоёмких.

7) я считаю, что монстр нуждается в апгрейде, только если после апгрейда у него увеличивается здоровье. Исключений мало - горгоны, лорд-вампиры, возможно: феи, грифоны, меченосцы, церберы.

Дорого апгрейдить архимагов.

8) Апгрейд монстров7-го уровня:

 - Некоторые монстры 7-го уровня слишком дороги после апгрейд: архидьяволы, архангелы, костяные драконы.

 - Всегда апгрейдим: чёрные драконы, фениксы, античные бегемоты, титаны

 - Гидры хаоса и золотые драконы - как получится.

 

Города размещены в порядке убывания силы (самый сильный - Пдземелье, самый НЕудобный из-за ресурсоёмкости и большой цены монстров - Некрополис)

Жёлтым выделены преимущества, красным - слабости

 

сокращённо

Город

 

Герои-
Маги

Ресур
соём
кость
 (РЕ)

Ап
грейд

Скор.

Здор

Цена

Летающие
монстры

Стреляющие +
безответно
атакующие. РОВ

Подзе
мелье

оч.
сильн.

средне

2

 

средн

деш.

3 оч. сильн.

2+1 оч. сильн.

Астрал

оч.
сильн.

НЕ-РЕ

4-6

 

много

средн

2-3
сильные

2+2 оч. сильн.

Болото

средн.

средне

2-3

БЛИЗК

средн

деш.

2 средне

1+1 слабый !
ДВОЙНОЙ РОВ

Инфе
рно

слаб.

 

НЕ-РЕ

1-3

БЛИЗК

средн

деш.

2 оч. сильн.

1+2

Замок

средн.

НЕ-РЕ
РЕ

для ангелов

0 !

 

мало-
вато

средн

2 сильные

2

Твер
дыня

слаб.

РЕ

3

БЛИЗК

средн

деш

1 слабый

1-2 средне, без циклопов - слабый
НЕТУ РВА - шипы !

До
лина

слаб.

РЕ

3-4

РАЗН

оч. много

деш

2 сильные

1 слабый !

Баш
ня

сильн.

РЕ

4-5

 

средн

средн

2 слабые

3+1 оч. сильн.
НЕТУ РВА, есть мины

Некро
полис

средн.

 

РЕ

 

3

 

очень
мало

дор.

3 сильные

1+1 средне

 

полностью

Город

Сила Героев (имеется в виду магическая сила и знание магов в начале игры, полезные заклинаня)

Затраты ресурсов по минимуму на троительство всех монстрятников БЕЗ апгрейда

Какие монстры требуют  апгрейда (надо строить улучшенный монстрятник, а это время и деньги)

Монстры в целом

Летающие монстры

Стреляющие монстры + безответно атакующие

Удобные города

очень сильные маги

0-0-3-2, + есть смерч маны

метеоритный ливень, 2 - воскрешение

в гильдии магов почти всегда есть молния и ледяная стрела

Среднересурсоёмкий: 10 самоцветов на Лабиринт, Серу на Логово Драконов даёт склад

Апгр = 2: медузы, драконы

недорогие, кроме троглодитов

Лет = 3: очень сильные

Стр = 2+1: 2, 3 и 4 ур. - очень сильные

очень сильные маги

0-0-3-3, + получают сразу на 3 уровне ЭКСПЕРТНУЮ МАГИЮ

можно баловаться Армагеддоном (4, 5, 6-апгр. и 7 ур. существ НЕ восприиимчив к Армагеддону)

магический университет

НЕресурсоёмкий: 10 Ртуть на Костёр даёт склад

Апгр = 4-6: штормовые, ледяные, магические, фениксы.
Энергетические и феи - по желанию

много здоровья, средне по цене:

фениксы, маг. элементали - дешёвые,

земляные и огненные - дорогие

Лет = 2-3 - сильные

Стр = 2+2 - очень сильные

маги средние

Среднересурсоёмкий: Дерева надо много. 10 Серу на Пруд гидры надо найти

Апгр = 2-3: василиск, горгона - обязательно.
гидра - как получится

здоровья - средне,  дешёвые

удобная наступательная армия: юниты близки по скорости, кроме летучих змей

Лет = 2 - средне

Стр = 1+1 - слабый !

ДВОЙНОЙ РОВ при обороне !

маги слабые

Адский огонь, огненный шар

НЕресурсоёмкий: 15 Ртуть на Дворец дьяволов даёт склад

Апгр = 1-3: рогатый демон - обязательно.
Цербер и Дьявол - дорого

здоровья - средне, дешёвые

самая удобная наступательная армия: юниты близки по скорости

Лет = 2 - очень сильные

Стр = 1+2

маги средние

Муллич - скорость,

Лойнис - молитва

Ресурсоёмкий для портала ангелов.

Вообще НЕресурсоёмкий

Апгр = 0 ! - никакие - сразу в бой ! - вот за что этот город так любят !!
ангелы - очень дорого

здоровья - маловато

Лет = 2 - сильные

Стр = 2 - по урону - средне, но здоровья - мало

Ресурсоёмкие города

маги слабые

ОЧЕНЬ Ресурсоёмкий: кристаллы для циклопов и бегемотов !!

Апгр = 3: орки, людоеды, бегемоты

дешёвые, особенно Бегемоты,

без циклопов - армия слабоватая !

Лет = 1 - слабый

Стр = 1-2 средне, без циклопов - слабый

НЕТУ РВА при обороне, но в SODе есть шипы

маги слабые

убийца, ледяная стрела

ОЧЕНЬ Ресурсоёмкий: дерево, самоцветы для единорога, МНОГО кристаллы на Источник пегасов и Утёсы драконов (склада, производящего кристаллы,  мало)

Апгр = 3-4: кентарвы, дендроиды, единороги. 
драконы - дорого

здоровья очень много,

различие в скоростях: гномы и дендроиды - медленные, кентавры, пегасы, единороги и драконы - быстрые - армия неудобная в атаке.

НО тремя монстрами: гномами. дендроидами и эльфами можно защитить свой замок

Лет = 2 - сильные

Стр = 1 - слабый !

сильные маги

0-0-2-3

сольмир - цепная молния

ОЧЕНЬ Ресурсоёмкий - особенно - башня мага (без неё не построишь джинов, змеелюдей, титанов)

Апгр = 4-5: гремлины, големы, джины, гиганты.
маги - как получится

армия неудобная в атаке, потому что слабые летающие

Лет = 2 - слабые

Стр = 3+1 очень сильные

НЕТУ РВА при обороне, есть мины

маги средние

поднятие мёртвых, метеор. ливень

ОЧЕНЬ Ресурсоёмкий - особенно личи, лорд-вампиры

3: трупы, лордвампиры, личи
костяные драконы - дорого

монстры самые слабые и самые дорогие (если без кордебалета из нескольких сотен скелетов)

Лет = 3 - средне

Стр = 1+1 средне

 

Приблизительное равенство городов

В геройском мре существует идиотская практика вычёркивать по очереди самые сильные города, а потом выбирать из трёх оставшихся. Это полный идиотизм ! Надо просто приравнять силу городов

Итак, какие мы сделаем выводы: каким городом против какого надо играть, чтобы силы были примерно равными ? Будем отталкиваться от СОДа.

Кратко:

Уровень 4 — Читерские города: Астрал, Некрополис
Уровень 3 — Сильные города: Подземелье, Долина
Уровень 2 — Средние города: Болото, Инферно, Замок
Уровень 1 — Неполные города: Башня, Твердыня

Подробно:

Уровень
города

Приблизительно равные по силе города

Уровень
4

читерские

города


Астрал

Очень сильные герои-элементалисты могут получать эскпертную магию прямо на третьем уровне.
4 феникса = 800 здоровья !
Сильные стрелки.
Вообще у элементалей много здоровья.


Некрополис

Несмотря на то, что юниты дорогие, а драконы очень слабые, это компенсируется сотнями скелетов и Лорд-Вампирами с их возрождением.
Очень ресурсоёмкий !

 

Уровень
3
сильные

города


Подземелье

Сильные стрелки.
Смерч маны !
Сильные герои-маги.
В начальных армиях неприлично много троглодитов


Долина

8 Дендроидов, 20 гномов. Больше всего здоровья!
Плохо, что войско сильно разделено по скоростям: гномы и дендроиды никогда не поспевают в атаке за быстрыми юнитами

 

Уровень
2
средние

города


Болото

Очень слабые стрелки !
Вайверны слабые как для юнитов 6-го уровня, но их обычно много (гнездо вайвернов можно построить в самом начале игры и добывать вайвернов в дуплах стрекоз) 


Инферно

Очень слабые маги.
Очень слабые стрелки !
Все юниты близкой скорости !
Нересурсоёмкий


Замок

Несмотря на то, что, обычно не хватает ресурсов на Портал славы, но ангелов добывают в консервах.
Игроки почему-то любят этот город, вероятно, из-за хорошей наступательной способности пехоты.
Нересурсоёмкий, кроме ангелов.

Уровень
1
неполные

города


Башня

Хронически не хватает ресурсов: при 7 ресурсах на Ладье строим башню мага и змеелюдей, а на джинов ресурсов не хватает, поэтому-то и гигантов не построишь.
Слабая пехота.
Очень ресурсоёмкий !


Твердыня

Практически никогда я не вижу в игре циклопов.
Очень слабые маги.